Программа рассчитана на учащихся 7 – 10 классов школ и студентов колледжей.
Дополнительная общеразвивающая
Компьютерная школа
Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов
Курс дополнительного образования для детей и подростков "Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов"
ЗаписатьсяДетали образовательного курса
-
Формат обучения
Офлайн
-
Старт курса
28 ноября 2024 (Четверг)
-
Длительность
16 недель (60 ч.)
-
Результат
Удостоверение общеобразовательной программы
Описание курса
На нашей программе «Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов» дети познакомятся с основами цифрового рисунка, дизайна, 3D-моделирования и анимации. Научится рисовать в профессиональных программах.

Кому подойдет
-
-
Слушатели
приглашаем слушателей, имеющих или получающих высшее образование
Программа курса
-
Модуль 1. Основы цифрового искусства
Осваиваем инструменты: кисти, слои, фигуры, выделение, перемещение Осваиваем технику рисования от линии и пятна Работаем с композицией Детализируем изображения и придаем им объем Проекты: несколько многослойных и оцифрованных рисунков в разных техниках Профессия: цифровой художник
-
Модуль 2. Концепт-арт для игры
Знакомимся с направлением концепт-арта Учимся прорисовывать позы, эмоции и движения персонажа Добавляем артефакты — предметы, раскрывающие характер персонажа Прорабатываем локацию и фон Проекты: концепт-арты, которые добавляем в портфолио на Behance Профессия: художник по костюмам
-
Модуль 3. Комикс
Знакомимся с драматургией в комиксе Учимся работать с кадрами и выделять ключевые реплики Управляем вниманием зрителя, чтобы лучше раскрыть сюжет Добавляем динамику: превращаем картинку в комикс из девяти кадров Командный проект: мини-журнал комиксов Профессия: сценарист
-
Модуль 4. Мультфильм
Знакомимся со спецификой работы мультипликатора Работаем с базовой анимацией и кадрами Создаем анимацию по своему рисунку Работаем со стилями и зацикленной анимацией Проекты: анимированные изображения и мультик о себе Профессия: мультипликатор
-
Модуль 5. Как развиваться цифровому художнику
Пиксельная анимация: осваиваем программу Piskel 3D-моделирование: осваиваем Tinkercad Дизайн: создаем дизайн инструкции в Figma Узнаем, как публиковать свои работы, и готовимся презентовать финальный проект Проекты: анимация, 3D-модель животного, дизайн инструкции, игра в духе Pacman
Результаты обучения
-
По завершении обучения выдается Сертификат о прохождении программы.
Особенности программы
-
Освоит графические программы
Figma, Krita, Wick Editor, Tinkercad, Piskel — в этих программах ребенок научится работать в разных техниках и добавлять детали
-
Научится работать в команде
Все как в настоящей ИТ-компании: ребенок сделает командный проект вместе с другими ребятами, научится защищать свои решения и презентует результат.
-
Получит навыки цифрового художника
Ребенок сделает мультик из раскадровки, создаст 3D-модель, обучит персонажей двигаться, сможет пользоваться досками настроения и даже сделает инструкцию по рисованию
-
Разовьет творческое мышление
Ребёнок будет создавать работы в разных жанрах, узнает их законы и ограничения. Для успеха понадобится умение работать с разными инструментами и желание экспериментировать
-
Станет самостоятельнее
Ребенок будет работать над своими проектами: научится делить их на этапы, планировать нагрузку, закладывать время на доработку, дожимать результат до хорошего уровня
Стоимость обучения
15000 ₽
для студентов вузов РФ и взрослых
Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов. Дополнительная общеразвивающая
- Офлайн
- 28 ноября 2024 (Четверг)
- 16 недель (60 ч.)
- По завершении обучения выдается Сертификат о прохождении программы.
Часто задаваемые вопросы
-
В каком режиме проходит обучение?
-
Могу ли я учиться в удобное время?
-
Могу ли я получить налоговый вычет?
-
Какой документ я получу после успешного прохождения курса?
-
Предоставляются ли студентам вуза скидки?